Preview

Современные востоковедческие исследования

Расширенный поиск

Языковая догадка как способ овладения лексикой на среднем этапе при изучении иностранного языка (на примере семантического поля “人” “человек” во вьетнамском и корейском языках

https://doi.org/10.24412/2686-9675-1-2023-35-45

Аннотация

В даннои статье рассматривается метод «речевой догадки» как способ овладения лексикои студентами изучающих вьетнамский и кореискии как второи и третии языки соответственно. Предлагаемому нами методу «речевои догадки» не уделяют должного внимания. В настоящем исследовании, мы предприняли попытку раскрыть потенциал данного метода в процессе определения смысла слов, входящих в семантическое поле “человек” заимствованного из китаиского языка "人" (рен) во вьетнамском «ngườ i» и корейском «인» языках.

Об авторах

А. И. Хузина
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Хузина Алина Ильшатовна, Старший преподаватель

Казань



Х. Н. Нгуен
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Нгуен Хонг Нгок, Преподаватель

Казань



Список литературы

1. Davis, F. Psychometric research on comprehension in reading // Reading Research Quarterly. 1972. № 7. p. 628-678.

2. Spearitt, D. Subskills of reading comprehension // Reading Research Quarterly 1972. № 8. p. 92-111.

3. Goodman, K. (1967) Reading: a psycholinguistic guessing game // Journal of the Reading Specialists. 1967. № 4. Р. 126-135.

4. Leech, G. Semantics / G. Leech. — Harmondsworth, Middlesex: Penguin, 1974. 386 p.

5. Smith, F. Understanding Reading, A Psycholinguistic Analysis of Reading and Learning to Read / F. Smith. — New York: Holt, Rinehart & Winston, 1978. 374 p.

6. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новыи словарь методических терминов и понятии (теория и практика обучения языкам) / Г.Э. Азимов, А.Н. Щукин.-Москва: Изд-во Икар, 2009. c. 361.

7. Заболотская А.Р., Мадякина Н.Ю. Языковая догадка и ее формирование у студентов неязыковых специальностеи // Казанскии лингвистическии журнал. 2018. Том 1, №2 (1). С.99-109.

8. Foss D.J., Hakes D.T. Psycholinguistics: An Introduction to the Psychology of Language. Englewood Cliffs. NJ: Prentice-Hall, 1978. pp. 342-343.

9. Hannas, W.C. Asia's orthographic dilemma. — University of Hawaii Press, 1997. p. 77

10. Sohn, Ho-Min. The Korean Language. — Cambridge University Press, 2001. p. 12-13.

11. Картон А.С. Роль догадки в процессе пользования языком и в процессе обучения языку // Методика преподавания иностранных языков за рубежом / М. 1976. Вып. II. С. 183.


Рецензия

Для цитирования:


Хузина А.И., Нгуен Х.Н. Языковая догадка как способ овладения лексикой на среднем этапе при изучении иностранного языка (на примере семантического поля “人” “человек” во вьетнамском и корейском языках. Современные востоковедческие исследования. 2024;6(1):35-45. https://doi.org/10.24412/2686-9675-1-2023-35-45

For citation:


Alina I. Khuzina A.I., Nguen Kh.N. Lexical guessing as a way of mastering vocabulary at the intermediate level in the study of a foreign language (on the example of the semantic field “人” “person” in Vietnamese and Korean). Modern Oriental Studies. 2024;6(1):35-45. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2686-9675-1-2023-35-45

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-9675 (Print)
ISSN 2782-1935 (Online)